Идеи молодежи важно внедрять в реальный сектор экономики. Об этом заявил сегодня журналистам председатель Президиума НАН Беларуси Владимир Гусаков во время проведения гранд-финала этого проекта, передает корреспондент БЕЛТА.
«Проект «100 идей для Беларуси» уже стал брендом. Он проходит в 12-й раз. Молодежь стремится участвовать в этом проекте. В нынешнем сезоне в Академии наук мы проводили жесткий отбор, желающих было очень много. Это такой значимый, весомый шаг в большую науку», — сказал Владимир Гусаков.
По его словам, нужно не просто иметь идею, важно ее в дальнейшем внедрять в практику, в производство, на предприятиях.
В целом, как отметил председатель Президиума НАН, у проекта «100 идей для Беларуси» очень хорошие перспективы.
12-й сезон республиканского молодежного проекта «100 идей для Беларуси» стартовал 15 ноября 2022 года. На участие в проекте поступило 1,2 тыс. заявок. До республиканского финала состоялось 66 зональных (районных) отборочных туров, 6 областных и Минский городской туры, отборочный тур НАН Беларуси и впервые — межвузовский тур. Важной особенностью сезона стало проведение комплекса практико-ориентированного обучения основам создания, презентации, продвижения и реализации молодежных разработок. По всей республике состоялось 75 обучающих мероприятий.
Сегодня проект «100 идей для Беларуси» реализуется БРСМ совместно с Министерством образования, Государственным комитетом по науке и технологиям, НАН Беларуси в целях активизации инновационного мышления молодежи, привлечения ее к решению задач социально-экономического развития страны, стимулирования гражданских инициатив к реализации инновационных проектов и научно-технических разработок. Генеральный партнер республиканского финала — ОАО «АСБ Беларусбанк».